г. Москва
Войти
E-mail
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Компоненты для ароматерапии, натуральной косметики, парфюмерии. Обучение, курсы, консультации.

Вопрос - ответ

Хочу делать заказы на новой версии магазина - что делать?
Если до начала 2022 года Вы уже были зарегистрированы в магазине Аромареалити, то все Ваши заказы и логин были перенесены из старой версии в новую. Пароли для разных версий разные, так что Вам надо будет пройти процедуру восстановления пароля (кнопка "забыли пароль") и просто продолжить работу с магазином. Если что-то не получается - обратитесь в службу поддержки на manager@ipkharitonov.ru и Вам пришлют временный пароль для входа :)
Не подходит пароль - что делать?
Если Ваш пароль не подходит или Вы его просто забыли, то можно воспользоваться функцией восстановления - для этого на экране ввода пароля нажмите на слова "Забыли пароль?". Далее Вам на почту придёт письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
если Ваш пароль от старой версии магазина не подходит на новой - это нормально, ведь данные на разных версиях совершенно разные. Просто пройдите процедуру восстановления пароля как описано выше :)
Почему недоступен самовывоз?
Самовывоз временно отменён в связи с мерами правительства по борьбе с пандемией. Надеемся вернуть его в 2022 году, а пока мы делаем всё чтобы ускорить доставку до Вас. Мы сделали часть доставок бесплатными, организовали доставку Доставистой в день заказа по Москве и области, в СДЭК отвозим заказы 6 раз в неделю, в очень хороших отношениях с Почтой РФ и отправляем через них международные заказы и те, где СДЭК просто нет :)