г. Москва
Войти
E-mail
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Компоненты для ароматерапии, натуральной косметики, парфюмерии. Обучение, курсы, консультации.

Вопрос - ответ

Почему у нас масла и компоненты стоят дешевле чем в других магазинах
Мы много лет развивали свой бизнес и у нас большие обороты продаж и своя Школа с большим потоком учеников, а так же оптовые клиенты со своими производствами, для которых мы тоже поставляем масла и активы. За счёт этого мы можем себе позволить работать с "первыми руками" при закупках, у нас очень хорошо работает отдел закупок и общая логистика со всего мира, поэтому закупочные цены у нас гораздо ниже, чем у подавляющего большинства магазинов. Плюс мы не жадные и не делаем огромные наценки как большинство мелких перекупщиков, а так же не вбиваем огромные деньги в рекламу. Наша цель это сделать качественные компоненты доступными для всех клиентов и иметь постоянных, а не разовых покупателей. Мы принципиально не продаём "коммерческие" масла или с синтетическими примесями - только натуральные
Хочу делать заказы на новой версии магазина - что делать?
Если до начала 2022 года Вы уже были зарегистрированы в магазине Аромареалити, то все Ваши заказы и логин были перенесены из старой версии в новую. Пароли для разных версий разные, так что Вам надо будет пройти процедуру восстановления пароля (кнопка "забыли пароль") и просто продолжить работу с магазином. Если что-то не получается - обратитесь в службу поддержки на manager@ipkharitonov.ru и Вам пришлют временный пароль для входа :)
Не подходит пароль - что делать?
Если Ваш пароль не подходит или Вы его просто забыли, то можно воспользоваться функцией восстановления - для этого на экране ввода пароля нажмите на слова "Забыли пароль?". Далее Вам на почту придёт письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
если Ваш пароль от старой версии магазина не подходит на новой - это нормально, ведь данные на разных версиях совершенно разные. Просто пройдите процедуру восстановления пароля как описано выше :)
Почему недоступен самовывоз?
Самовывоз временно отменён в связи с мерами правительства по борьбе с пандемией. Надеемся вернуть его в 2022 году, а пока мы делаем всё чтобы ускорить доставку до Вас. Мы сделали часть доставок бесплатными, организовали доставку Доставистой в день заказа по Москве и области, в СДЭК отвозим заказы 6 раз в неделю, в очень хороших отношениях с Почтой РФ и отправляем через них международные заказы и те, где СДЭК просто нет :)